Три совета, как улучшить маркетинговую стратегию в социальных сетях

Три совета, как улучшить маркетинговую стратегию в социальных сетях

Последние пару лет социальные сети бурно развивались. Ушли те дни, когда существовал только Facebook, где мы время от времени обновляли свой статус. Вполне понятно, что фирмы теперь тоже представлены во всех видах социальных сетей. Если рассматривать это как дополнительный способ прорекламировать ваш бренд или компанию, то он довольно неплох.

Это хорошая мысль по множеству причин. Во-первых, это гораздо дешевле, чем другие формы маркетинга. К тому же вы можете быть весьма конкретны в своей рекламе и распространении взглядов. Вы не знаете, достигнет ли телевизионная реклама вашей целевой аудитории. Но вы знаете, что можете настроить рекламное объявление в Facebook или Instagram так, чтобы оно было видно вашей целевой аудитории.

Может быть сложно быть в курсе всего, ведь в социальных сетях так многое меняется. Вот несколько советов, как удостовериться, что вы используете социальные сети максимально эффективно и заставляете их работать на себя.

Видеоматериалы

Прошли те дни, когда мы использовали YouTube, чтобы поделиться короткой историей. Те площадки всё так же популярны. Но теперь появились другие функции площадок, привлекающие тех пользователей, которым может быть интересен ваш бренд или компания.

Вы можете проводить прямые трансляции в Facebook или Instagram, а также постить стильные истории в том же Instagram. Вы можете делать быстрые заметки и в Twitter. Это отличный способ завладеть вниманием своих подписчиков и показать им всё из-за кулис. Появление видеоматериалов делает бренд или компанию более человечной.

Обойти алгоритм

Одна из непростых особенностей социальных сетей наподобие Facebook и Instagram это алгоритм, который в них заложен. Возьмём, к примеру, Instagram. Он покажет вашу фотографию определённому кругу лиц, основываясь на лайках, которые она получит в первые 15-20 минут. Поэтому следует подумать, в какое время дня вы размещаете пост.

Вам будет интересно:  Методы маркетинговой деятельности для улучшения продаж с сайта

Стоит также подумать о приобретении лайков в Instagram, чтобы увеличить охват аудитории. Что касается содержания страницы на Facebook, неплохо было бы разнообразить типы материалов, которыми вы делитесь. Если Facebook сочтёт, что новый пост слишком похож на предыдущий, он не покажет его большому количеству людей. Экспериментируйте, размещая ссылки, фото и видео.

Получить помощь

Если вы считаете, что у вас недостаточно времени и средств, чтобы заниматься социальными сетями, то вы можете отдать на аутсорсинг выполнение этой задачи. Это может быть компания по управлению социальными медиа, или просто виртуальный помощник-ассистент.

Вы легко можете составить график для ваших постов. Однако одной из привлекательных черт социальных сетей является возможность взаимодействовать со своими подписчиками и теми, кто заинтересовался вашим брендом. Они хотят задавать вопросы и решать проблемы на вашей странице в социальной сети, поэтому вам необходим тот, кто возьмёт это на себя.


Оставьте комментарий