Подбор ключевых слов Яндекс Директ

Подбор ключевых слов Яндекс Директ

Приветствую дорогие друзья! Хочу поделиться простым способом подбора ключевых слов яндекс директ бесплатно для товарного бизнеса.

Сбор ключевых слов для товарного бизнеса

Идѐм в сервис яндекс вордстат (советую все сайты с которыми вы работаете онлайн, которые нужны вам в работе с товарным бизнесом заносите в закладки браузера, создав при этом папки подразделения. Например: папка Реклама – и в ней, все источники трафика на сайт и т.д.)

Выбираете регион, где будете продавать, и вбиваете в поисковую строку выбранный товар.

yandeks-vordstat

Теперь начиная с верхнего запроса выбираем те ключевые фразы, которые будем использовать в рекламе на яндекс директ. Для выбора нажимаем на + и все фразы попадают в программу -расширение Yandex Wordstat Assistant слева. В моѐм примере первым словом идѐт название товара. Там показано, что всего 44 запроса в месяц по фразе VR box 2.0, при этом в эти 44 запроса входят все нижние варианты запросов.

Но мы соберѐм не только первый запрос, а все, которые являются целевыми. Например: VR box купить, VR box цена, очки VR box, vr box 2.0 купить алматы. То есть те запросы которые подразумевают что человек уже готов даже купить очки (ещѐ они называются горячие запросы).

Не нужны такие запросы: как подключить, скачать, бесплатно, игры для VR box, видео VR box и т.д.и т.п. (эти запросы не являются целевыми и будут приводить лишь к сливу ваших рекламных денег.)

Вот запросы по моему товару, которые я выбрал для настройки рекламы:

  • vr box 2.0
  • vr box 2.0 купить
  • очки виртуальной реальности vr box 2.0
  • очки виртуальной vr box 2.0
  • vr box 2.0 цена
  • vr box 2.0 купить алматы
  • купить очки vr box 2.0
  • купить vr box 2.0 +с пультом
  • виртуальные очки vr box 2.0 купить
  • очки vr box 2.0 цена
  • очки виртуальной реальности vr box 2.0 купить
Вам будет интересно:  Минус слова в яндекс директ

С этими запросами можно работать на первоначальном этапе. Они принесут наиболее целевой рекламный трафик на ваш одностраничник. У вас соответственно получаются фразы с вашим товаром.

Затем нажимаем на 3-ю слева иконку в Yandex Wordstat Assistant – Сортировка, выбираем сортировку по частотности по убыващей, затем нажимаем на вторую кнопку скопировать список с частотностью. Скопированный список вставляем в заведѐнный текстовый документ, либо в эксель. Сразу назовите его, например Горячие запросы VR box.

yandeks-wordstat-assistant

После этого нажимаем на крестик в Yandex Wordstat Assistant – Очистить список и удаляем выбранные фразы. Теперь советую обратить внимание на правый столбик – Запросы похожие.

Это запросы, которые вбивали люди в яндексе искавшие наш товар. Здесь также выбираем фразы, которые нам подходят, и также как и в первом случае нажимаем на + и добавляем их в Yandex Wordstat Assistant.

ywa

В моѐм случае я выбрал:

  • виртуальный очки
  • виртуальный реальность очки
  • vr очки
  • купить виртуальный реальность
  • купить очки виртуальный реальность
  • виртуальный реальность шлем

Также копируем эти слова из Yandex Wordstat Assistant и вставляем в новый файл – Похожие запросы Vr box. Для запуска рекламы нам в начале достаточно будет горячих запросов.

Создаём отдельный файл в чём вам удобно, в экселе или может в текстовом блокноте. Переносим туда скопированные запросы. Данный способ сбора ключевиков подойдёт как для рекламы в директе на поиске, так и в рся.

Спасибо за внимание!


Оставьте комментарий