Франшиза Первый визовый центр

Франшиза Первый визовый центр

Это инвестиционный проект в компании по обслуживании туристов, желающих переехать за границу. Физические офисы открыты в более чем 170 городах российской федерации. Головной офис компании начал работать в 2015 году, официальная регистрация на территории РФ. В сети достаточно большое количество отзывов от инвесторов и клиентов пользовавшимися услугами, открывших фирмы инвесторов.

Сущность бизнеса

Человеку предлагают инвестировать сумму от 400 до 600 тысяч рублей в визовый центр, после оказывать услуги в виде оформления виз и видов на жительство, покупки железнодорожных и авиабилетов, бронирования отелей, получения приглашений для жителей других стран, страхования от несчастных случаев. За получение пакета помощи в открытии бизнеса и использовании названия, владелец платит небольшой процент головному офису.

Перспективы франшизы

В России с каждым годом растет число желающих путешествовать, соответственно увеличивается число тех, кому нужна помощь в оформлении визовых документов, помощь в бронировании отеля, покупки билетов. Перспективы бизнеса позитивные, можно рассчитывать на сохранение нынешних поток клиентов и даже на их увеличение (5-7% в год).

Алгоритм инвестиций

Чтобы стать частью франшизы, получить первую прибыль следует выполнить следующие действия:

  1. Зайдите на официальный сайт компании franch-visa.ru, ознакомьтесь с функционалом, подробно прочитайте о сущности бизнеса (информация подана в текстовой и мультимедийной форме);
  2. Подайте заявку в форме обратной связи (требуется указать имя и фамилию, контактный телефон, электронный адрес и город в котором планируется открыть офис);
  3. Пообщайтесь с менеджером (еще раз будет объяснена схема заработка, определены достоинства и риски такого бизнеса, определен примерный доход в зависимости от суммы инвестиций);
  4. Составьте договор (наиболее важным пунктом является комиссия, который инвестор платит за использование бренда головного офиса);
  5. Найдите помещение для офиса, оборудуйте офис, наймите сотрудников;
  6. Обслуживайте посетителей, получайте прибыль, оптимизируйте бизнес-процессы.
Вам будет интересно:  КПК Аграрное развитие, kpkar.ru

На что идут инвестиции

Денежные средства инвестора расходуются на следующие нужды:

  • аренда офиса (можно купить помещение, актуально в случае планирования долгосрочного сотрудничества);
  • оборудование офиса (это мебель для персонала, компьютеры, принтеры);
  • расходные материалы (преимущественно бумага и краска для принтера);
  • найм квалифицированных сотрудников (создание материалов тестирования знаний, проведение собеседования), заработная плата сотрудникам в соответствии с договором;
  • реклама (ведение групп в социальных сетях, контекстные и таргетированные объявления в поисковых системах).

Какую помощь оказывает франшиза

Можно выделить следующие категории помощи от франшизы:

  • обеспечение права на открытие виз (решение технических и юридических сложностей), консультирование с зарубежными партнерами;
  • наим сотрудников с нужной квалификацией, обучение и аттестация при необходимости;
  • получение потока клиентов на первых этапах существования бизнеса (за счет маркетинга посредством официального сайта и рекламы в поисковых системах);
  • профессиональное программное обеспечение для быстроты покупки железнодорожных и авиа билетов, оформления виз;
  • передача бренда и как следствие имиджа головной компании (не нужно тратить время на раскрутку на федеральном уровне, только на региональном);
  • консультирование по всем вопросам и решение проблем на всех этапах организации и ведения бизнеса, а именно техническое и юридическое сопровождение.

Риски открытия бизнеса

К рискам открытия бизнеса следует отнести следующие моменты:

  • открытие в зоне города с плохой проходимостью и другими негативными факторами (нужно подниматься в офис на десятом этаже, рядом нет парковки и некоторые другие);
  • внешняя конъюнктура (закрытие границ из-за военных конфликтов, пандемий);
  • недостаточные траты на раскрутку бизнеса (реклама двигатель сферы услуг, нужно проинформировать население города, если этого не сделать бизнес может прогореть).

Достоинства обращения

Можно выделить следующие плюсы сотрудничества:

  • относительно небольшая сумма инвестиции;
  • понятный алгоритм работы;
  • приличный доход в 15-20% от вложенной суммы в месяц, возможность полностью окупить инвестиции за 5-6 месяцев;
  • относительно невысокие риски;
  • вполне демократичные отчисления головному офису за пользование брендом;
  • наличие политики конфиденциальности данных;
  • консультирование и поддержка по всем волнующим вопросам в круглосуточном формате через форму обратной связи рабочей платформы, электронную почту и контактный телефон.
Вам будет интересно:  10 самых популярных способов инвестирования – стань успешным финансистом

Клиентские отзывы

Большинство отзывов (90%) о франшизе Первый визовый центр носят позитивный характер. Инвесторы отмечают честность работы (комиссии в соответствии с обозначенными в договоре условиями), дружелюбный интерфейс и техническую оптимизацию рабочей платформы. В негативных отзывах отмечается инвестиционная прибыль меньше планируемой, недостаточная консультативная деятельность.


10 комментариев к “Франшиза Первый визовый центр”

  1. Мой отзыв о франшизе Первого визового центра положительный. Работаю по ней уже полтора года и могу сказать, что очень довольна. Всегда можно обратиться за помощью в управляющую компанию, сразу дают ответы на вопросы и помогают разобраться в ситуации. Многое зависит от вашего желания работать и зарабатывать. У меня оно есть, поэтому нас рекомендуют своим знакомым клиенты и возвращаются снова за услугами. Одним словом — рекомендую!

  2. Считаю, что эта сфера будет расти и развиваться всегда, не зависимо от кризисов. Клиенты есть, вложения и инвестиции потихоньку окупаются. Эта франшиза не для тех, кто хочет получать деньги просто так, работать нужно ежедневно. Я по 12 часов в день ей сейчас уделяю и развиваю. Клиенты очень довольны услугами, и это главное. По сарафану стало много приходить в последнее время. Весна — лето самый сезон, не пожалел, что зимой открылся. Сотрудничеством доволен, только положительные эмоции. Сопровождение и тех. поддержка хорошо налажена, в любой момент обращаюсь к личному менеджеру с вопросом. Молодцы, советую.

  3. Несколько лет работаю по франшизе Первого визового центра. Несмотря на текущую ситуацию, в случае возникновения каких-либо проблем или вопросов можно обратиться в головной центр, где всегда помогут. Также хочется отметить поддержку, которая была оказана в первые несколько месяцев работы, а именно помощь в найме сотрудников и активная маркетинговая кампания. В общем, опыт положительный

  4. Вижу хорошие перспективы у этой франшизы. Работать по ней пока что не начал, еще заключаем договор, подготавливаем документы и заканчиваю с остальными деталями. По первому впечатлению коммуникации с специалистами компании Первого Визового, все хорошо. На все вопросы отвечают, помощь оказывают. Пока что никаких минусов отметить не могу. Начну работать и дополню отзыв.

  5. У нас в пандемию сильно конкуренция спала. Очень многие закрылись. Потом был подъем какой-то, периодически открывались фирмы. Сейчас опять все попритихли. Особой конкуренции, так чтобы клиенты говорили «пойду в другое агентство», таких возражений у нас нету. Каждый клиент, который к нам попадает — у нас остается. Поэтому мы ее не ощущаем. Клиентов хватает.

  6. Меня зовут Татьяна, партнер из города Таганрог. Хочу поделиться своим опытом появления Первого визового центра в моей жизни. У меня финансовое образование, я долго работала в этой сфере: в банке, в администрации города, управленческие навыки тоже были. Семь лет занималась предпринимательством в семейном бизнесе. Помогала мужу, развивала новое направление. В 2011 году открыла свою гостиницу. Благодаря нашим частным поездкам у меня сформировался хороший опыт и появилась потребность открыть собственное дело. Семейный бизнес — это одно, свой бизнес — немножко другое. Первый визовый центр привлек меня тем, что тут не просто туризм, а более глубокие познания. Мне всегда очень нравится, когда приходится не просто работать и зарабатывать, а быть увлеченным этим процессом, развиваться на этом пути. Деятельность турагентств достаточно ограничена, выше потолка тут не прыгнешь. А именно визовая специфика она дает возможность развиваться, расти, узнавать что-то новое. Уже 4 года мы работаем и каждый день я «на работу, как на праздник». Чувствую себя на своем месте и мне нравится то, чем занимаюсь я и наш офис. Может быть именно это отношение позволило мне преодолеть период становления, когда в первые полгода мне приходилось много работать. Но я даже не замечала, как время проходит, потому что мне очень нравилось то, что я делаю и это естественно принесло свои плоды. Сегодня мы https://vk.com/1visa_tgn номер один в своем регионе. И это многого стоит.

  7. Сама читала и слышала разные отзывы франшиза ПВЦ, а что мне нравится – это регулярные слеты франчайзи, у нас целое сообщество единомышленников. На слёте была впервые, в период пандемии не прилетала, общалась с коллегами из других городов дистанционно. Обменивались опытом онлайн. В целом никак нареканий в работе с Первым визовым центром у меня нет, все очень хорошо в этом плане. Стабильно, понятно и можно даже сказать предсказуемо. Без клиентов мы не сидим. Порой на смс семье не успеваешь ответить, чего уж там.

  8. Меня зовут Татьяна, я сотрудник казанского офиса. Делюсь своим опытом работы в большой сети. Работа в Первом визовом центре мне нравится в первую очередь тем, что я выполняю самую главную свою потребность — позитивная помощь людям) я люблю понимать и видеть, что я действительно помогла человеку. Где бы я не работала, я всегда за клиента, за человечность. Если у клиента проблема, и он попал ко мне, то ему очень повезло, потому что, пока я не решу его проблему — я не успокоюсь, сделаю всё, что от меня зависит. Это и хорошо и плохо, но я перфекционист до мозга костей!)))

  9. Я не пожалела, что вложила деньги в франшизу «Первый визовый центр» — она работает и действительно приносит неплохой доход, а для меня это самое главное. Да и к тому же меня очень порадовало само отношение франчайзера к своим клиентам — все расскажут, объяснят, а также предоставляют обучающие материалы.

  10. Такую франшизу можно приобрести. Сравнительно небольшой паушальный взнос и проценты, которые нужно платить франчайзеру ежемесячно, круглосуточная поддержка и обучение, 100% доход и радужные перспективы. Почитайте отзывы в сети и убедитесь в том, что здесь всё серьёзно. К тому же на данный момент это актуально.

Оставьте комментарий