О важности рекламы

О важности рекламы

Давайте объективно посмотрим на пространства, которые нас окружают, на жизнь, которая течет в полном соответствии с финансовыми интересами крупных корпораций. А мы, по сути, принимаем те правила игры, которые для нас устанавливают. Но что именно движет социально-общественным поведением?

Наше общество еще с середины 50-х годов прошлого столетия превратилось в общество потребления. Об этом удачно в свое время заметил американский ученый Кейнс: организуйте правильную рекламу самого ненужного товара — и он будет продаваться сотнями тысяч экземпляров! И действительно! Что является двигателем общества состоявшихся потребителей? Ответ очевиден. Конечно же, Реклама.

С развитием информационных технологий в мире развивается и видоизменяется и реклама в классическом её понимании. И эта эволюция ретроспективно выглядит примерно так:

  • Начало 20-го века: использование традиционных уличных рекламных билбордов и листовок на ярмарках в период массовых гуляний или в местах массового скопления толпы.
  • Тридцатые-сороковые годы: реклама в подземке, рекламные «принты» на бумажных стаканчиках в общепите.
  • Послевоенные годы: широкое применение неоновый рекламы.
  • Наше время: разрабатываются высокотехнологичные кибернетические технологии, происходит создание трехмерных анимационных моделей и интерактивной рекламы в интернете и скрытой рекламы в киноиндустрии и на телевидении.

Для уверенного движения в ногу со временем рекламщикам и специалистам в области маркетинга и рекламы необходимо всегда быть на острие вопроса. В наше время увеличение объемов продаж и валовая выручка любого предприятия целиком и полностью зависит от качества проводимой рекламной компании. И не важно, по существу, что вы продаете: беляши на привокзальной площади или отправляете сжиженный углеводородный газ по трубопроводам на Запад. Разница только в деталях и нюансах, но не как не в ответственном подходе к реализации рекламной задачи.

Вам будет интересно:  Europriority, europriority.com

Оставьте комментарий