Развитие международного маркетинга

Развитие международного маркетинга

В последнее время специалисты уделяют большое внимание изучению особенностей международной торговли из-за жесткой конкуренции и желания увеличить объемы продаж. Также ученые вынуждены уделять больше внимания работе над международной рекламной кампанией.Под термином международный маркетинг понимается прогноз и изучение ситуации на мировом рынке и национальных границах. Это необходимо для создания подходящих условий с целью продажи продукции.

Основы международной торговли

Основная задача международного маркетинга – эффективная деятельность определенной фирмы по программе, включающей следующие детали:

  • Научно-исследовательские разработки.
  • Продажа и производство различной продукции.
  • Сопровождение оказываемых услуг оригинальной рекламой.
  • Обслуживание зарубежных клиентов после продажи товара и прямой маркетинг.

Главная цель выхода предпринимателя на мировой рынок – наличие внутренней мотивации. Перед принятием подобного важного решения организации обязаны не только выяснить выгодность новой деятельности, но и решить, каких результатов им хочется добиться.

С помощью особенностей такой отрасли, как международный маркетинг, можно достичь следующих целей:

  • Создание положительного имиджа фирмы за рубежом.
  • Увеличение объема продаж.
  • Завоевание важной позиции.
  • Удешевление производства.
  • Получение опыта для удачной реализации на рынке продукции и оказываемых услуг.
  • Экономия за счет периодического увеличения масштаба предпринимательской деятельности и объема продаваемой продукции.

Основные свойства

Особенности международной торговли не подразумевают отмену главных принципов. Для удачной реализации товаров на иностранном рынке организации обязательно надо продумать задачи маркетинга и выбрать свою аудиторию.

Не будет лишним обеспечить грамотное позиционирование своих товаров и уделить время контролю за маркетинговой деятельностью.

Выходя на международный рынок, предприниматель должен учитывать нижеуказанные нюансы такой отрасли, как прямой маркетинг:

  • возможность существенного увеличения рисков по сравнению с работой в своей стране;
  • к предпринимателю будут предъявляться большие требования относительно рекламы продукции и качества выпускаемых товаров;
  • прослеживание явной зависимости успешного продвижения продукции от знания основных принципов мирового рынка;
  • обязательное следование принципам ведения торговли на мировом уровне. Кроме того, предпринимателю требуется грамотно применять основные принципы маркетинга.
    Итак, международный маркетинг подразумевает больше трудностей, чем торговля в своей стране, потому что приходится учитывать мировые стандарты.
Вам будет интересно:  Три совета, как улучшить маркетинговую стратегию в социальных сетях

Оставьте комментарий