Как увеличить продажи своего товара. Партнерская программа для вашего сайта

Как увеличить продажи своего товара. Партнерская программа для вашего сайта

Если вы владеете своим интернет-магазином, и хотите значительно увеличить количество продаж, то вам стоит подумать о создании своей партнерской программы. Создав её, вы сможете начать привлекать партнеров (веб-мастеров, арбитражников и т. д.), которые будут самыми различными способами продвигать ваши товары. За это они будут получать определённый процент от продажи, и чем он выше, тем больше партнеров захотят с вами работать.

Подключив партнерку, вы сможете полностью избавиться от расходов на рекламу, а также от потери времени и сил. Всем этим будут заниматься ваши партнеры, а платить вам придётся только за готовый результат – продажу. То есть вы платите лишь тогда, когда уже сами имеете выгоду, которая может быть в несколько раз выше (зависит от стоимости товара) затрат на выплаты комиссионных.

Давайте разберём, как именно будет проводиться процесс участия в партнерской программе со стороны будущего партнера.

  • Веб-мастер приходит на сайт интернет-магазина, так как узнал о наличие в нём выгодной партнерской программы.
  • Регистрируется.
  • После регистрации, партнер получает доступ в свой личный кабинет, где он может найти множество промо-материалов (ссылки, баннеры).
  • Он размещает ссылку на своём сайте/форуме/тизерной сети (способов рекламы очень много).
  • После того, как один из клиентов сделает заказ по его партнерской ссылки, на его счёт зачислятся комиссионные, а вы получаете очередной заказ, который принесёт вам гораздо больше прибыли.

Остаётся только 2 проблемы: Создание партнерской программы и её раскрутка.

Как создать партнерскую программу для своего сайта

В этом вам поможет сервис e-autopay. Он позаботится об организации приёма и оплаты заказов, и может полностью автоматизировать работы вашей системы. E-autopay обладает массой возможностей, и давайте разберём некоторые из них.

  • У вас не будет никаких ограничений в количестве партнеров и продаваемых товаров.
  • Товары могут быть любого типа (цифровые или физические).
  • Возможен заказ товара наложенным платежом (что, в свою очередь, дополнительно увеличит процент продаж вашего товара)
  • Клиенты смогут оплачивать заказы как при помощи популярных платёжных систем, так и с помощью кредитной карты.
  • Данной системой могут пользоваться продавцы даже без торговых аттестатов в платёжных системах. Это явное преимущество перед другими аналогичными системами, так как практически везде отсутствует возможность автоматической работы без аттестата продавца.
Вам будет интересно:  Что такое партнёрский маркетинг?

Если у вас нет аттестата, то вы сможете принимать платежи наличным деньгами (через систему быстрых переводов) или через прямой перевод на счёт платёжной системы. Причём даже данный способ заказа товара будет засчитываться партнерам.

Но, со временем всё же стоит приобрести аттестат продавца, чтобы расширить возможности своего магазина. К тому же, продавцам с аттестатом клиенты доверяют намного больше. Но это зависит от ниши работы. Например, в магазине одежды клиенты не будут обращать внимание на аттестат, так как просто не будут знать, для чего он нужен.

  • Поддерживаются все виды валют.
  • Вы сможете создать многоуровневую партнерскую программу. Это позволит партнерам привлекать других партнеров за определённое вознаграждение. Если ваша система действительно выгодна для партнера, то они начнут приглашать других людей, тем самым увеличив вашу популярность до небывалых высот.
  • Разные категории товаров могут иметь разный процент комиссионных. Например, вы сможете легко сделать так, чтобы за продажу бытовой техники, партнер получал намного больше, чем за продажу электроники.

Данным инструментом можно увеличивать количество заказов в той или иной категории.

  • Если за время работы появились активные партнеры, которые постоянно приносят вам большую прибыль, то вы можете выставить им индивидуальные условия оплаты.
  • Партнеры могут получить ссылки в виде отдельных доменов. Для них это будет довольно удобно, так как не придётся пользоваться различными сервисами маскировки и сокращения ссылок.

Какие именно возможности будут вам доступны, зависит от выбранного тарифа работы.

Реклама

Помните, что выгодные условия рекламируют сами себя. То есть если вы платите хорошие комиссионные и имеете большой ассортимент, то вовсе не обязательно тратить огромные деньги на рекламу партнерки.

Можно начать с малого – создавать темы на форумах, договариваться о рекламе с веб-мастерами или с владельцами других интернет-магазинов. Главное набрать первых партнеров, которые, довольные вашей системой, начнут приглашать других людей.

Вам будет интересно:  Что такое партнёрский маркетинг?

Не упускайте возможность воспользоваться услугами сервиса e-autopay, так как с ним вы сможете без особых усилий значительно расширить границы вашего бизнеса.


Оставьте комментарий