Франшиза BeBrand

Франшиза BeBrand

Бибренд – франчайзинговая компания, дающая возможность начинающим предпринимателям и всем желающим – попробовать себя в управлении бизнесом по услугам товарных знаков. Условия партнёрства предлагают будущим партнерам полное сопровождение в вопросах подбора офиса и персонала, а также ценообразования. Ниже рассматриваем партнерское предложение франшизы более детально и анализируем спектр оказываемых услуг. Предоставляемый перечень услуг не подлежит лицензированию или особым процедурам, поэтому открытие офиса и реализация услуг происходит в обычном порядке (как, например, открыть торговую точку в торговом центре и продавать товары).

Условия для партнеров

Рассматриваемая франшиза интересна разнонаправленностью ее работы и возможностью обрести новые полезные контакты. Коммерческий интерес для франшизы представляют все лица, так или иначе желающие зарегистрировать свой товарный знак, создать его с 0, или имеющие явные проблемы с регистрацией своего товарного знака. Практика партнеров показывает, что большинство клиентов охотнее идут на контакт, если первыми делать уверенные шаги им навстречу. Клиентами могут быть компании промышленного сектора, авиаперевозок, судостроения, разработки и инноваций, фармацевтики и дистрибъюции. В некотором смысле уход иностранных компаний, который продолжается до сих пор – является такой же почвой для работы партнеров. Чтобы отделившейся части компании продолжать вести бизнес в России, ей нужно иметь автономное наименование, логотип и бренд, только это обеспечит ей выгодное существование и функционирование в постсанкционных и постковидных условиях. Поэтому данный вариант франшизы отлично подходит людям, желающим поддерживать деловую среду в своем регионе и заинтересованным в извлечении прибыли из цепочки последовательных юридических действий. Следует сказать, что абсолютно вся юридическая работа офиса партнера выполняется профильными специалистами головного офиса (это многочисленный штат юристов в области авторского права, интеллектуальной собственности и патентоведения). По лицензионному договору все обязательства перед клиентами партнера исполняются центральным офисом франшизы, поэтому основная задача партнера – получить корректный и ясный запрос от клиента и далее – оплату по услугам. Минимальный месячный заработок партнера на этапе запуска офиса – 300 тысяч рублей.

Вам будет интересно:  Строительные бизнес идеи для заработка

Вывод

Компания «Бибренд» достаточно давно существует на рынке услуг товарных знаков и с 2010 года не раз входила в рейтинги деловых ресурсов и поддерживалась Сбербанком как оптимальный вариант вложений в свое дело. Также есть информация о первоначальных инвестициях и стоимости самой франшизы, так называемой финансовой модели, по которой многие интересующиеся оценивают свои возможности работы с ней. У нас нет прямого доступа к таким данным, однако наш источник подтвердил нам актуальность некоторых основных пунктов модели: единовременный паушальный взнос на покупку франшизы составляет 600 тысяч рублей, ежемесячные роялти отчисления со второго месяца – 40% от прибыли и, конечно же, самый основной пункт для каждого будущего партнера – обустройство офиса под ключ – около 100 тысяч рублей, его последующее содержание – до 400 тысяч рублей в месяц. Со своей стороны, компания гарантирует помощь на старте, постоянную поддержку регионального директора, тренинги и обучающие лекции / семинары для собственника и сотрудников (чтобы поддерживать навыки и знания в актуальном виде), а также своевременную работу по клиентским заявкам. О данной франшизе создается положительное впечатление, признаков обмана, скама или мошенничества не обнаружено. Франшиза представлена в каталоге франшиз Сбербанка, а также входит в ТОП – 10 по версии бизнес-издания BeBoss. Компании сотрудничает с блогерами, спортсменами и медиаперсонами. Партнерская сеть франшизы на 2023 год – не менее 40 офисов.


Оставьте комментарий