Бывают случаи, при пользовании банкоматом, что банк «не вернул» вашу пластиковую карту. Это может произойти по следующим причинам:
- Вы трижды неправильно ввели ПИН — код.
- По техническим причинам, когда превышен лимит времени ожидания.
- В случае окончания срока действия карты.
Также может произойти такое, что банкомат затянул обратно снимаемые вами денежные средства. Такое может случиться в случае вовремя не взятых с купюроприемника денег. При получении денег с банкомата, обычно дается минута на то, чтобы забрать полученные деньги, если вы по каким-либо причинам вовремя их не забрали, банкомат решит, что вы уже ушли и может засосать их обратно.
Что бы ни произошло, волноваться и паниковать не стоит, абсолютно все можно решить. Так как регулярно происходит инкассирование банкомата и сверка остатков, банком все равно будет выявлен излишек денег, поэтому получить их вам обратно, не составит труда.
- Для того чтобы получить свою карточку, которую «съел» банкомат, также необходимо обратиться со своим заявлением в банк, чей банкомат изъял вашу карту. При инкассации банкомата она будет вынута из банкомата, и вы сможете ее получить.
- Если ваша карта была не возвращена в случае троекратного неправильного ввода индивидуального ПИН — кода, она может быть заблокирована. Для ее разблокировки следует обратиться в банк — эмитент карты с просьбой о ее разблокировке.
Если ваша карта была не возвращена банкоматом по причине окончания срока ее действия, тогда вам нужно подойти в банк, в котором вы ее оформляли и перевыпустить пластиковый банковский продукт.