Что делать, если банкомат не вернул карту?

Что делать, если банкомат не вернул карту?

Бывают случаи, при пользовании банкоматом, что банк «не вернул» вашу пластиковую карту. Это может произойти по следующим причинам:

  1. Вы трижды неправильно ввели ПИН — код.
  2. По техническим причинам, когда превышен лимит времени ожидания.
  3. В случае окончания срока действия карты.

Также может произойти такое, что банкомат затянул обратно снимаемые вами денежные средства. Такое может случиться в случае вовремя не взятых с купюроприемника денег. При получении денег с банкомата, обычно дается минута на то, чтобы забрать полученные деньги, если вы по каким-либо причинам вовремя их не забрали, банкомат решит, что вы уже ушли и может засосать их обратно.

Что бы ни произошло, волноваться и паниковать не стоит, абсолютно все можно решить. Так как регулярно происходит инкассирование банкомата и сверка остатков, банком все равно будет выявлен излишек денег, поэтому получить их вам обратно, не составит труда.

Для этого необходимо обратиться с паспортом и картой в банк, который является владельцем данного банкомата. Написав соответствующее заявление, банк проведет свое внутренне расследование, и в результате вы получите свои деньги.
  • Для того чтобы получить свою карточку, которую «съел» банкомат, также необходимо обратиться со своим заявлением в банк, чей банкомат изъял вашу карту. При инкассации банкомата она будет вынута из банкомата, и вы сможете ее получить.
  • Если ваша карта была не возвращена в случае троекратного неправильного ввода индивидуального ПИН — кода, она может быть заблокирована. Для ее разблокировки следует обратиться в банк — эмитент карты с просьбой о ее разблокировке.

Если ваша карта была не возвращена банкоматом по причине окончания срока ее действия, тогда вам нужно подойти в банк, в котором вы ее оформляли и перевыпустить пластиковый банковский продукт.

Вам будет интересно:  Развод лохов на деньги

Оставьте комментарий