Чистый бизнес: основные нюансы которые нужно знать перед открытием клининговой службы

Чистый бизнес: основные нюансы которые нужно знать перед открытием клининговой службы

На первый взгляд, клининг кажется легким и недорогим бизнесом для начинающих, но насколько сложно найти человека, готового воспользоваться услугами уборки квартиры? Сегодня в России рынок клининга развивается достаточно большими темпами. Поэтому задача каждого начинающего предпринимателя состоит в том, чтобы сделать себя надежным и уникальным поставщиком услуг.

Многие люди думают, что для открытия своей клининговой фирмы нужно всего лишь минимальное количество инвентаря, но это не совсем так. Талантливый менеджер по клинингу не только занимается уборкой, но также способен предоставить качественный сервис.

Это связано с тем, что у каждого человека разные представления о понятии чистота, средствах для уборки и ее методах.  Если не заинтересовать клиента в уникальности своих услуг, то можно смело забыть о данной отрасли.

Перед тем как задуматься о запуске собственной клининговой службы, нужно обратить внимание на несколько важных факторов:

Инвентарь

Одним из первых решений, которое нужно принять перед открытием своего бизнеса – это выбор моющих и чистящих средств. Для некоторых клиентов предпочтительнее использование определенных средств для уборки, с поправкой на бренд, эффективность и безопасность для здоровья. Некоторые клиенты могут обратить внимание на инвентарь, и могут попросить сделать уборку при помощи собственных приобретенных ими предметов.

Клининг

Многие компании часто сталкиваются с трудностями в поиске правильного способа снабжения своих работников достаточным количеством денег для покрытия издержек. Поскольку основная часть работы клинингового бизнеса выполняется вне офиса, возникает необходимость в правильной операционной поддержки и инструментов управления денежными средствами.

Особо трепетные клиенты запрашивают квитанции от сотрудников, о приобретенных инструментов для уборки. Даже если в фирме мало сотрудников, ведение тщательного учета покупок и цен на товары может помочь сохранить накладные расходы.

Вам будет интересно:  Зарабатывать самостоятельно - реально. Идеи открытия бизнеса

Поиск клиентов

Для поиска клиентов, потребуются стандартные инструменты продвижения услуг. Начать поиск можно при помощи мероприятий, ориентированных на разную целевую аудиторию:

  1. Реклама с помощью раздаточного материала. Например, раздача листовок промоутерами или холодный обзвон.
  2. Реклама в печатных изданиях на радио или в интернете. Можно разместить видеоряд в социальных сетях
  3. Объявления, уборка квартир в Санкт Петербурге на столбах, у подъездов или в лифтах. Эффективно для частных клиентов.
  4. Создание собственного сайта. Позволит клиентам подробно изучить перечень услуг и прайс-лист.

Расширение предприятия

Чистый бизнес: основные нюансы которые нужно знать перед открытием клининговой службы

По мере роста бизнеса, вероятно, придется расширять штат. Несмотря на то, что для качественной уборки рабочему не нужны какие-либо специальные навыки или образование. Каждый из сотрудников должен выполнять работу на отлично и обеспечивать хороший сервис

Качество персонала, является ключевым компонентом успеха подобного бизнеса. Так как успешный менеджер по клинингу представляет определенный бренд и ему следует гордиться своей работой.

Обеспечение оплаты услуг

Так как бизнес строится в квартирах своих клиентов, нужно решить вопрос приема платежей. Во время рассвета современных технологий, банковские приложения и электронные кошельки могут стать отличным решением для клининговых компаний.

Для многих владельцев бизнеса быстрая получение оплата является единственным способом обеспечить удовлетворение потребностей в заработной плате рабочих и немедленное использование денег развития предприятия.

Сервис

Быть в сфере уборки — значит быть в сфере обслуживания клиентов. Построение доверительных отношений с клиентами имеет первостепенное значение, и лучшим способом реализации этого,является обеспечение первоклассного сервиса.

Пристальное внимание к обслуживанию клиентов обусловлено не только возросшей конкуренцией на рынке. В первую очередь клиенты должны чувствовать себя комфортно в компании, которой они доверяют ключи от своего дома.


Оставьте комментарий