Что такое партнёрский маркетинг?

Что такое партнёрский маркетинг?



Определение: партнерский маркетинг-это когда вам платят комиссию за продвижение товаров / услуг для других компаний.

Вот аналогия, чтобы объяснить это лучше:

Несколько десятилетий назад были продавцы, которые ходили “от двери до двери».У них был бы продукт и они ходили по окрестностям, продавая свои товары.

Я считаю их первым поколением партнерских маркетологов.

Представьте, если бы вы были продавцом ножей.

Вы ходили по окрестностям и продавали кухонные ножи. Ножи стоят клиенту 100 долларов, и вы получаете комиссию в размере 20 долларов за каждый набор ножей, которые вы продаете.

Есть много разделов в ведении бизнеса.

В этом случае, вы обращаете внимание только на маркетинг и продажи.

Компания ножа делает обслуживание клиента, создает продукт, делает исследование продукта, ЕТК.

Вы делаете большие деньги, без многих головных болей.

Вы не сотрудник компании knife — вы независимый Подрядчик.

Вы сами устанавливаете свое время и работаете по своему расписанию.

В чём преимущества для ножевой компании?

Представьте себе, если…

Себестоимость каждого ножа $30, компания  ножи продает за 100 долларов,  продавец получает $20 комиссии

Компания «knife» получает 50 долларов прибыли за каждую сделанную продажу … без риска.

Что произойдет, если продавец ходит неделю и не получает никаких продаж?

Это ничего не стоит владельцу ножа.

Это умная стратегия для компании.

Теперь вы видите привлекательность партнерского маркетинга для компаний? Это способ для них легко расширить свой рынок и клиентскую базу, не принимая на себя столько риска.

Вы получаете клиентов для них, которые они никогда не могли бы получить без вас.

Если у компании ножей также есть информация о клиенте, они могут сказать вам. Теперь это для вас, чтобы пойти и найти этих потенциальных клиентов, и передать их обратно в компанию ножей. Возможно, они не покупали ножи в начале, но теперь у компании есть некоторые контактные данные для потенциальных клиентов.



Они могут позвонить, отправить по почте и отправить его по электронной почте, чтобы продать другие продукты, такие как разделочные доски, точилки для ножей и горшки.

Но как это хорошо для вас, как продавца ножей?

Позвольте мне объяснить это с точки зрения партнера…

ПОЧЕМУ ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРОДАЖ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ 

У меня никогда не было никого, кто бы пытался продать мне товар от двери до двери, кроме печенья-скаутов. Модель «дверь в дверь» мертва, потому что она неэффективна по сравнению с почтовой рассылкой или интернетом.

Дух этих продавцов превратился в партнёрских маркетологов.

Разница в том, что у нас есть в 1,000,000 больше возможностей , чем когда-либо.

ВАШ ДОХОД НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ВАШИМ ВРЕМЕНЕМ.

Вам не нужно идти от двери до двери, чтобы продать.

Вы можете создать веб-сайт и кампанию, и это принесет вам деньги, пока вы спите. Веб-сайты не истощаются от прогулок весь день 

Сейчас 11 утра — мои кампании приносят деньги, когда я пишу этот контент для вас.

НАШИ ПРОДАЖИ НЕ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ НАШЕЙ ОБЛАСТЬЮ.

Предположим, что это 1960-е годы, и вы живете в Грузии. Ваша торговая площадь ограничена тем, где вы живете.

С помощью интернета вы можете зарабатывать деньги в странах, в которых вы никогда не были. Это мощно, потому что некоторым странам гораздо легче зарабатывать деньги.

Я живу в Нью-Йорке прямо сейчас, и я только что получил продажу в Тунисе. Я никогда не был рядом с Тунисом.

МЫ НЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА ОДНУ КОМПАНИЮ.

Нет никаких контрактов.

Переход на другую компанию так же прост, как вход на веб-сайт (партнерская сеть) и захват ссылки.

Что будет, если ты решишь взять отпуск на месяц? Тогда возьми отгул на месяц. Вы не должны просить у кого-либо разрешения.

КТО ЗАНИМАЕТСЯ ПАРТНЕРСКИМ МАРКЕТИНГОМ?

Есть 5 сторон, участвующих в типичной партнерской кампании:

1 АФФИЛИРОВАННОЕ ЛИЦО ТАКЖЕ ИЗВЕСТНОЕ КАК “ИЗДАТЕЛЬ” (Вебмастер)

Это ты.

Вы посредник. Вы-лицо, связывающее клиента с продуктом или услугой.

Вы создаете маркетинговую воронку, которая включает в себя рекламу, целевые страницы и любые дополнительные средства, необходимые для того, чтобы убедить клиента совершить покупку или зарегистрироваться.

Ваша работа состоит в том, чтобы:

  1. Найти продукты для продвижения (предложения)
  2. Найти потенциальных клиентов (источники трафика)
  3. Создание рекламных материалов (объявления, целевые страницы и т. д.)
  4. Оптимизации (тестирования различных частей кампании), пока это не станет выгодно

2 ПАРТНЕРСКИЕ СЕТИ


Партнерские сети (обычно называемые «сетями“) являются” рынками» для предложений. Предложения относятся к «продуктам” или «услугам», которые компании пытаются продать.

Сети служат посредником между филиалами и владельцем продукта/услуги.

Вы можете войти в партнерскую сеть и найти сотни (иногда тысячи) предложений для продвижения.

Типичная партнерская сеть будет иметь предложения в различных вертикалях, включая:

Знакомства
Мобильный
Азартные игры
Страхование
Соревнования
Потеря веса продукта
И еще сотни вертикалей…



После присоединения к партнерской сети вам назначается «партнерский менеджер “(обычно называемый”AM»). Это ваше Контактное лицо. Их работа заключается в том, чтобы помочь Вам с любыми проблемами, которые у вас есть с кампаниями, и рекомендовать новые предложения для продвижения.

Партнерские сети являются необязательными. Вы всегда можете работать напрямую с рекламодателем или продавцом. Иногда у них есть своя внутренняя партнерская программа, с которой вы можете подписаться напрямую.

Но легче пройти через партнерскую сеть, когда вы начинаете.

3 РЕКЛАМОДАТЕЛИ

Это компания, которой принадлежит предложение. У каждой компании есть маркетинговая команда, но партнерский маркетинг-это способ получить больше продаж с низким риском.

Рекламодатель платит только тогда, когда партнер отправляет конверсию.

Я знаю некоторые компании, которые не имеют отдела маркетинга и полагаются 100% на аффилированных маркетологов для продаж.

Они сосредотачиваются на своих сильных сторонах, и они передают маркетинг таким парням, как мы.

Компании варьируются от знакомств, до игр, для транспортировки и т.д.

Есть так много предложений там.

4 ТРАФИК ИСТОЧНИКИ

Это откуда приходят ваши потенциальные клиенты.

Вы создаете веб-сайт, который рекламирует ваши продукты … вам нужен способ заставить людей посетить ваш веб-сайт.

Большинство веб-сайтов там продают «объявления» на своих сайтах.

Как вы думаете, Facebook и Google поддерживают себя?

Существует два типа источников трафика.

Прямой

Вы можете приобрести баннеры непосредственно с самого сайта. Пример: закупать сразу от TMZ.com или Facebook.com вот пример:

Рекламная сеть

Рекламные сети — это «торговая площадка» для множества различных веб-сайтов. Пример: Taboola-это сеть, полная отдельных веб-сайтов.

5 КЛИЕНТ

Это человек, который в конечном итоге покупает продукт или услугу у вас.



Ваша задача — понять клиента и убедить его купить.

Помните, что ваша задача — сделать их жизнь лучше.

Партнерский маркетолог это тот, кто может создать ситуацию win / win для всех участвующих сторон.

  • Ты получаешь прибыль.
  • Источник трафика, партнерская сеть и рекламодатель зарабатывают деньги.
  • И клиент подключается к продукту или услуге, которая приносит им пользу.

Как все это работает на технологическом уровне?

Как рекламодатель знает, кому платить?

Не беспокойтесь об этом.

Это 2018 год, и технология отслеживания является сложной, но простой в использовании.

Вот краткий обзор того, как работает процесс:

Вы получаете уникальную ссылку для отслеживания каждого предложения от партнерской сети. Вы получите деньги, если кто-то покупает по этой ссылке.


Вы проводите аналитику отслеживая эффективность рекламы этой партнёрской ссылки

Преимущества партнерского маркетинга

Вы можете заработать много денег.
Я сделал более 7-цифр долларов прибыли в мой первый год, и у меня есть дни, когда я делаю более 5-цифр прибыли.
Я здесь не продаю вам мечты. Я здесь, чтобы сказать вам, что это реально.

Ты можешь зарабатывать деньги, пока спишь.
Как только у вас есть прибыльная кампания, она может заработать деньги для вас 24 / 7.
Вы даже можете построить сотрудников и систему, взять на себя все.

Это просто, чтобы начать.
Все, что вам нужно, это компьютер, интернет, и некоторые деньги, чтобы потратить на трафик.
Вам не придется нанимать сотрудников или аренды офиса.

Нет никаких обязательств или контрактов.
Не хотите продвигать предложение? Потом остановиться. Хотите отправиться в отпуск на 3 месяца? Вы можете приостановить кампанию и идти.

Это лучший тренинг по интернет-маркетингу в мире.
Многие используют партнерский маркетинг как ступеньку к новым возможностям. Партнёрский маркетинг лучшая тренировка для этого!

НЕДОСТАТКИ ПАРТНЕРСКОГО МАРКЕТИНГА

Есть некоторые недостатки партнерского маркетинга. Я не хочу изображать его как идеальную индустрию.

  1. Вы не создаете никаких активов

Мы соединяем клиентов и рекламодателей совместно. Рекламодатели хранят данные и строят отношения с клиентами. Нам платят только один раз.

У вас не будет “выхода”, и никто не будет покупать ваш бизнес.

Партнерский маркетинг — отличный бизнес для генерации тонн денежных средств и создания наборов навыков. Большинство людей рассматривают партнерский маркетинг как ступеньку на другие вещи.

2. Иногда кампании могут быть нестабильными

Вы могли бы сделать $ 10,000 за одну неделю, и ничего не сделать в следующий раз.

Вот некоторые причины, почему:

Предложение, которое вы продвигали, пошло вниз.

Новые правила и правила, которые ограничивают способ продвижения или то, что вы можете продвигать.



Другой партнер крадет некоторые из ваших идей кампании и конкурирует против вас с ними.

Некоторые люди не любят нестабильность, а скорее идут на что-то вроде “пассивного дохода».

Вот как я это вижу:

«Это все о том, сколько денег вы заработаете.”

Вы бы предпочли сделать $ 1,000,000 в год, которые идут вверх и вниз, или вы бы предпочли сделать стабильный $5k в месяц от пассивного дохода?

$1,000,000 в год против $60,000 в год.

Не позволяйте привлекательности «пассивного дохода» ослепить вас от создания тонны денег.

3. Некоторые кампании могут быть Неэтичными / Теневыми

Партнерский маркетинг не имеет лучшей репутации.

За некоторыми грязными кампаниями стоят партнеры по маркетингу.

Поскольку партнеры-маркетологи платят на комиссионной основе, они будут пытаться выжать как можно больше прибыли.

Партнерский маркетинг-это просто Платформа. Вы можете продвигать законные кампаний, таких как Amazon продукты, Teespring, или важными электронной коммерции, или вы можете рекламировать грязные кампании.


Есть тонна денег, которые будут сделаны во всех видах партнерского маркетинга, поэтому выбор зависит от вас и того, как вы решите продвигать свои кампании.

Мой совет-проконсультироваться с вашими партнерскими менеджерами и рекламодателями, чтобы увидеть, что разрешено.

4. Существует большая кривая обучения

Партнерский маркетинг не так легко узнать по сравнению с другими способами заработка денег в интернете.

Самая большая причина в том, что вы должны тратить реальные деньги на покупку трафика.

Источник: https://charlesngo.com/what-is-affiliate-marketing/

P.S. Если вас заинтересовала тема заработка на партнёрском маркетинге кликайте на картинку ниже чтобы узнать больше информации.





Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Оставьте комментарий

Копирование разрешено при наличии ссылки на сайт