Внешний вид руководителя – как должен выглядеть директор

Внешний вид руководителя – как должен выглядеть директор

Каждый, кто занимает пост руководителя, должен иметь представление о том, как он обязан выглядеть, как он должен себя вести. Безусловно, никто не отменяет наличие знаний в плане руководящей работы, использования различных инструментов по эффективному управлению предприятием, включая кайдзен, прочие механизмы руководства коллективом и т.д. Однако если директор выглядит и ведет себя как обычный сотрудник или, хуже того, относится к своему внешнему виду и поведению пренебрежительно, то ему будет сложно позиционировать себя как человека, имеющего право руководить.Внешний вид руководителя – как должен выглядеть директор

Составляющие имиджа руководителя

  • Вежливость;
  • Естественность поведения;
  • Достоинство;
  • Тактичность.;
  • Компетентность;
  • Порядочность;
  • Надежность.

Что недопустимо? Наличие дурного вкуса. Если он есть, необходимо от него избавляться. В противном случае не стоит ожидать от окружающих положительной реакции в плане результатов общения. Излишняя самоуверенность в поведении и общении также не принесет ничего хорошего в процессе руководства. Отойти следует и от шаблонного, так называемого стереотипного мышления.

Знание делового этикета

В бизнес сфере существует этикет поведения. Веками сложились формы общения деловых людей, поведения в различных местах, того, как должен выглядеть бизнесмен, как должен себя вести с окружающими. Деловой этикет более гибок, меньше формализован, чем, к примеру, этикет поведения мужчины по отношению к женщине. Тут больше все связано с тем, как следует выполнять свои рабочие обязанности, как вести бизнес, как контактировать с другими представителями деловой сферы. Но в обязательном порядке уделяется внимание степени воспитанности человека, уровню его образованности, а также наличию или отсутствию моральных ценностей.

Если руководитель знает и умеет применять на практике нормы делового этикета, ему проще создать именно такой имидж, который будет положительным и, можно сказать, оказывающим нужное действие на поведение окружающих и других бизнесменов, в частности. Если пренебречь деловым этикетом, то возникнут причины для негативного отношения. Последнее приведет к краху в бизнесе, потому что в деловых кругах не принято вести себя вольготно, неуважительно и пренебрежительно. Контакты с партнерами не получится наладить. Люди, с которыми придется контактировать, не захотят работать с человеком, который, если говорить обычным языком, не умеет себя вести.

Вам будет интересно:  Europe Citizen, europe-citizen.com

По материалам www.training-partner.ru


Оставьте комментарий