Маркетология копирайтинга, или какие статьи писать для продажи?

Маркетология копирайтинга, или какие статьи писать для продажи?

Многие копирайтеры постоянно сталкиваются с 2-мя проблемами: Их тексты плохо продаются и они не знают, какие статьи лучше писать. Чтобы решить данные проблемы необходимо задействовать маркетологию копирайтинга. Но что же это такое?

Маркетология – это наука, которая изучает потребности потребителей, а также анализирует рынок, с помощью его чего создаёт эффективную рекламу. Да, маркетология является целой наукой, и в ней масса правил и нюансов, но для эффективных продаж нам достаточно знать и использовать всего 3 составляющие.

Первая составляющая: Анализ потребностей потребителей.

Статья – это самый обычный товар, который создаются людьми, называющиеся копирайтерами. А биржи статей являются обычным рынком, где этот товар можно продать. Данный товар приобретает покупатель (Веб-мастер), так как, предлагая его потребителю, (Пользователям интернета, то есть посетителям сайта), он сможет заработать ещё больше денег.

Соответственно, что веб-мастеры готовы платить больше денег за те статьи, которые смогут принести им наибольшую прибыль. Проблема остаётся лишь в том, как найти эти высокооплачиваемые тематики. Многие начинают просматривать список поисковых запросов или запросов на самих биржах контента, так как там можно легко найти самые востребованные темы.

Но стоит учесть то, что популярная тематика не значит, что она будет прибыльной для веб-мастера. Да, такие статьи будут активно продаваться, но не обязательно по высокой цене. А чтобы найти высокооплачиваемые темы, необходимо получить хотя бы примерную информацию о том, сколько с этой темы зарабатывает веб-мастер.

Если сайт веб-мастера уже имеет определённую посещаемость, то деньги на покупку статей будут выделяться за счёт продаж рекламы и товаров на ресурсе (в противном случае, веб-мастер может остаться в убытке, так как не все статьи гарантировано приносят посетителей). И поэтому, узнав за сколько он продаёт рекламные места, можно сделать вывод, как много он готов потратить на тексты.

Вам будет интересно:  Заработок на транскрибации

Узнать стоимость рекламы можно и вручную на блоге, но гораздо быстрее это сделать при помощи сервисов баннерной рекламы. Используйте поиск, и отберите тематики сайтов, на которых реклама стоит порядком выше других. Итак, вы увидите, что самыми дорогими тематиками является:

  • Бизнес и форекс.
  • Медицина.
  • Автомобили.
  • Строительство.
  • Туризм.

Чаще всего, самыми дорогими тематиками являются те, где можно много и активно продавать. Например, статью про выращивание огурцов у вас вряд ли выкупят быстро и дорого, так как на такой тематике веб-мастер мало что может продать (Только инфо-товары по садоводству).

При анализе потребностей потребителей никогда не забывайте учитывать 2 фактора:

  • Новости и инновации. Важные и интересные новости очень скоро начнут искать в поисковых системах, а это значит, что также они будут хорошо продаваться. Если вы продаёте тексты на биржах статей, то можно сразу писать 1 новость около 10-и раз (Рерайт), так как покупать её будут активно. Но не нужно выкладывать сразу все, только одну за другой после каждой продажи.
  • Сезонность. Если наступает какой-либо праздник, то пользователи интернета обязательно начнут искать различную информацию о нём (Какой подарок сделать, какое блюдо приготовить, где весело отметить и т. д.), поэтому можно смело писать об этом статьи.

Естественно, на времена года это правило тоже распространяется. Глупо писать зимой про то, где можно недорого купить сланцы.

Анализ рынка

На рынке статей всегда существуют тематики, которые имеют большой спрос, но конкуренции в этой ниши ещё нет. И если вам удастся найти такой сегмент, вы, несомненно, значительно увеличите ваши продажи.

В нишах слишком высокой конкуренции иногда просто неудобно работать, так как если вы разместили статью в магазин, то в течение часа могут добавиться сотни статей этой же тематики, и, соответственно, ваше объявление затеряется среди этой серой массы. Про выполнение заказов примерно такая же проблема. Чем больше кандидатов на работу, тем меньше шансов, что выбор падёт именно на вас.

Вам будет интересно:  4 формулы моих прибыльных заголовков

Чтобы успешно обходить конкурентов нужно провести тщательный анализ, после чего вы сможете узнать, в чём именно вы можете их “Обогнать”. Это может быть качество, стиль написания, оригинальность и т. д. Многие пишут статьи только с текстом, а вы можете получить преимущество, размещая изображения.

Например, если вы пишите статью про какой-либо сервис, то сделать скрин вы можете всего за пару минут, и при этом же увеличить скорость продажи в несколько раз.

Реклама

Качественная реклама – половина успеха. Заказчики боятся приобретать статьи у неизвестных копирайтеров с пустым профилем. И если вы имеете хотя бы портфолио, ваши шансы на продажу значительно увеличиваются.

Если вы работаете на биржах статей, то можете использовать следующие способы рекламы:

  • Объявления. Разместить рекламные объявления можно практически на всех биржах статей. Например, на бирже ETXT этот блок выглядит следующим образом:
  • Квалификация, рейтинг и положительные отзывы. Имея все эти показатели, вы уже доказываете качество ваших текстов.
  • Собственный ресурс. Можно создать свой ресурс с рекламой своих услуг. Многие делают сайт-одностраничник с несколькими статьями, после чего используют его в качестве портфолио.

Опыт работы будет приносить вам всё больше знаний маркетологии. Со временем вы легко научитесь понимать потребности заказчиков, что привёдет вас на вершины копирайтинга.


Оставьте комментарий