Как открыть рекламное агентство

Как открыть рекламное агентство

Прежде чем заняться данным видом бизнеса необходимо четко понимать все нюансы и узнать о подводных камнях. Не лишним будет посмотреть на конкурентов и уже потом после анализа рынка перенять некоторые наработки себе. Как открыть рекламное агентство.

Организация рекламного агентства – исключительно перспективное и прибыльное направление в бизнесе. Рынок данных услуг в нашей стране начал развиваться не так давно. Поэтому шанс занять здесь свою нишу пока еще достаточно велик. При этом спрос на услуги рекламных агентств неизменно растет из года в год. Очень высоки и экономические показатели организаций, работающих в этой сфере.

Тип рекламного агентства и возможный набор оказываемых им услуг

Самый простой вариант в данном случае – это посредническая работа. Вы подбираете исполнителей для определенного заказчика и получаете проценты от заключенной сделки. Но для получения более серьезных доходов, потребуются и более серьезные вложения: организация офиса, либо широкого профиля, либо узкоспециализированного (например, брендинг или нейминг). Полиграфические услуги – это тоже очень неплохой вариант. Но здесь не обойтись без серьезных затрат на оборудование.

Примерный бизнес-план для небольшого рекламного агентства широкого профиля. Реальные цены могут отличаться от нижеприведенных в зависимости от региона и от величины населенного пункта, в котором организован бизнес.

Помещение для рекламного агентства

На первых порах вам вполне подойдет самое скромное помещение. Если дела пойдут в гору, сменить его на нечто более представительное не составит никакого труда (переехать можно за один день). Поэтому приобретать помещение в собственность не имеет никакого смысла.

Вам будет интересно:  Интересные бизнес идеи

Необходимую площадь проще арендовать. Обойдется это вам приблизительно в 35 000 руб. в месяц. Арендованной площади, скорее всего, потребуется ремонт. На скромный косметический ремонт вы потратите еще около 15 000 руб.

Оборудование помещения рекламного агентства

В отремонтированное помещение вам потребуется приобрести самую необходимую офисную мебель. Для начала вполне подойдет и подержанная. В случае успеха предприятия, мебель всегда можно будет заменить. Не обойтись так же и без минимального набора оргтехники (компьютер, мфу, телефон и т. п.). В целом, на оборудование помещения вам потребуется около 150 000 руб.

Подбор персонала для рекламного агентства

Качество рекламного продукта агентства, а, следовательно, его репутация и ваш доход будут напрямую зависеть от уровня квалификации, таланта и креативности подобранного персонала. Для организации работы небольшого рекламного агентства вам потребуется нанять следующих сотрудников:

  • Менеджер (зарплата – 30 000 руб. в месяц);
  • Два агента по продажам (зарплата каждого – 15 000 руб. в месяц);
  • Курьер (зарплата – 8 000 руб. в месяц).

Итого на оплату труда персонала ежемесячно будет уходить 68 000 руб. Старайтесь по возможности премировать своих сотрудников от этого вы только выигрываете а сотрудники увеличивают свои показатели в плане работы агентства.

Прочие расходы

Помимо вышеперечисленных затрат, в процессе создания и работы рекламного агентства возникнут и некоторые прочие расходы. Такие, например, как расходы на маркетинговые действия, оплату коммунальных услуг, покупку канцелярских принадлежностей и т. п. Могут возникнуть и какие-то непредвиденные траты. Прочие расходы составят около 30000 руб. в месяц.

Расчет необходимого стартового капитала

Для открытия небольшого рекламного агентства ваши единовременные вложения будут примерно следующими:

  • Аренда помещения – 35 000 руб.;
  • Косметический ремонт – 15 000 руб.;
  • Оборудование помещения – 150 000 руб.;
  • Оплата труда персонала – 68 000 руб.;
  • Прочие расходы – 30 000 руб.
Вам будет интересно:  Выгодный бизнес: магазин женского белья

Итого: 298 000 руб. стартового капитала.

Расчет постоянных затрат

Ваши постоянные (ежемесячные) затраты будут складываться из следующих пунктов:

  • Аренда помещения – 35 000 руб.;
  • Оплата труда персонала – 68 000 руб.;
  • Прочие расходы – 30 000 руб.

Итого: 133 000 руб. в месяц постоянных затрат.

Расчет доходов, окупаемости и рентабельности

Средняя ежемесячная выручка небольшого рекламного агентства составляет обычно около 200 000 руб. (15% от общего бюджета любого проекта, как правило, тратится на его рекламу). Вычтем из этой суммы постоянные затраты и получим 67 000 руб. ежемесячного дохода. Таким образом, срок окупаемости вложенных средств составит около 4,5 месяцев, что является очень высоким показателем. Рентабельность данного вида бизнеса – около 50%. И это тоже очень высокий экономический показатель.

Как видите, открыть рекламное агентство не так уж и сложно, достаточно все правильно рассчитать и составить бизнес план рекламного агентства. Далее, если ваши сотрудники все понимают и работают слаженно, то и прибыль будет только расти.

Оставьте комментарий