Бизнес идея по открытию спортивного магазина
еКапуста [CPL] RU

Бизнес идея по открытию спортивного магазина

На спортивные товары всегда есть покупательский спрос. Наверняка в каждом городе есть и спортивные магазины. Но, по мнению специалистов, этот рынок имеет много свободных ниш, заполнить которые могут новые предприниматели.

Бизнес идея по продаже товаров для спорта перспективная, но от нее лучше отказаться тем, кто имеет далекое представление о спорте. С выбором ассортимента, такого как спортивный инвентарь, у них могут возникнуть серьезные проблемы. Есть другой вариант – воспользоваться советами бизнес-консультанта, чтобы не понести позже серьезные убытки или продавать спортивную одежду.

Как реализовать свою мечту

Составьте пошаговую инструкцию, чтобы не упустить ничего важного. Как невозможно построить дом без проекта, так и начиная бизнес с нуля прежде все спланируйте.

С чего начать:

  • Составить бизнес план.
  • Зарегистрировать бизнес и получить документы.
  • Найти нужное помещение и подготовить его к работе.
  • Выбрать ассортимент товаров.
  • Закупить оборудование.
  • Набрать штат.
  • Провести рекламную акцию.

Затраты, которые нужно включить в план, они приблизительные и даны в долларах. На закупку товара 5-10 тыс., оборудования до 2 тыс., на рекламу – до 1 тыс. Ежемесячные расходы на зарплату сотрудникам, аренду, пополнение ассортимента, транспортные и другие расходы составят от 8 до 12 тыс. Рентабельность бизнеса около 25%. Стартовый капитал – 87 тыс. Затраты окупаются через — 1,5-2 года.

Подготовка документов

спортивный магазин

После оформления ИП, на что потребуется около недели, у вас будет юридическое право на заключение договоров и получение разрешений на торговлю от различных служб. Сделать это можно самостоятельно или обратившись в юридическую фирму.

Вам будет интересно:  Аптечный бизнес: с чего начать

Как выбрать правильный формат

Что нужно учитывать для выбора ассортимента? Для этого изучают спрос населения и их предпочтения к различным видам спорта. Если в городе популярны занятия фитнесом и многие посещают тренажерные залы основной акцент можно сделать на спортивном питании. Это бизнес со стабильным доходом. Еще один универсальный товар – спортивная обувь и одежда, продавать их выгодно в любом городе.

Также в любом городе найдутся любители туризма, охоты и рыбалки. Поэтому ассортимент всегда можно дополнить палатками, надувными лодками и другими необходимыми предметами для туристов или рыбаков.

Еще одним способом ведения бизнеса является оптовая торговля. Но выгодна она только в большом городе. Схема работы проста – товар закупается напрямую у производителя и реализуется в магазине с небольшой наценкой. Это выгодно при больших объемах продаж.

В зависимости от размера стартового капитала выбирают подходящий способ торговли. Начать можно с открытия маленького магазина, со временем расширяя ассортимент.

Подготовка помещения

Если вы решили открыть небольшой магазин, для него достаточно площади 40м². Затраты будут меньше, но открывать его не всегда выгодно. Сложно будет конкурировать с крупными магазинами, а небольшой ассортимент не принесет много прибыли.

Для большого магазина необходимо площадь 200м² для торгового зала и 50м² для подсобных помещений. Такой территории достаточно чтобы поместить товар, обустроив зал самообслуживания, а это позволит увеличить продажи на 25-35%. В подсобном помещении обустраивают комнату для сотрудников и склад. Без склада можно обойтись, если закупка товара будет осуществлять небольшими партиями, все будет находиться в торговом зале.

Открыть магазин можно, арендовав место в торговом центре или в офисных зданиях на первых этажах. Чем больше проходимость, тем больше число потенциальных покупателей.

Вам будет интересно:  Бизнес план: как открыть цветочный магазин

Оборудование

спортивный магазин

Для спортивного магазина, как и для любого другого необходимо стандартное оборудование. Это:

  • полки и прилавки;
  • стеллажи;
  • витрины;
  • зеркала для примерочной;
  • вешалки;
  • манекены.

Количество оборудования завит от размера торговой площади. Оно не должно загромождать проходы. Такое оборудование как стеллажи или витрины для спортивного товара подойдут и б/у, что может стать неплохой экономией бюджета.

Но не нужно экономить на системе наблюдения или защиты. В магазинах самообслуживания существует больший риск краж, с помощью видеокамер проще уследить за происходящим в зале. Также на выходе установите сканер.

Штат сотрудников

Магазин не сможет работать без обслуживающего персонала. Для крупного магазина в штате необходимо иметь не меньше 17 человек. Он включает минимум 4 продавцов-консультантов, старшего продавцаи кассира, управляющего, бухгалтера, охранников и уборщицу.

Ассортимент

Большое разнообразие товара увеличивает шанс, что каждый покупатель найдет для себя что-то нужное. Но чем шире ассортимент, тем больше требуется затрат. Закупайте то, что пользуется спросом. Самым ходовым товаром считается:

  • спортивная одежда и обувь (женская, детская и мужская);
  • туристические товары;
  • тренажеры;
  • спортивный инвентарь;
  • электронные товары.

Лучше специализироваться на нескольких видах спорта, например, теннисе или велоспорте и закупать соответствующий товар. Не нужно продавать всего понемногу для всех видов спорта, лучше иметь весь перечень товаров для нескольких популярных.

Это не относится к туристическому снаряжению, турникам, гирям или беговым дорожкам. Этот товар универсальный. При закупке одежды и обуви больше отдавайте предпочтение хорошо знакомым брендам.

Реклама

Рекламная акция должна быть направлена на то, чтобы как можно больше людей узнало о существовании магазина. А различные системы скидок и акции помогут приобрести постоянных покупателей.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Вам будет интересно:  Как открыть магазин с нуля: важные моменты и пошаговая инструкция

Оставьте комментарий