Бизнес идея: мувинговая компания с нуля

Бизнес идея: мувинговая компания с нуля

Грузоперевозки как вид бизнеса можно развивать в нескольких направлениях, например, заниматься доставкой груза или организацией переездов. Если первый вид деятельности хорошо знаком на рынке, то другой только развивается. Мувинговые компании или те, что специализируются на доставке мебели, вещей или оборудования во время переездов могут рассчитывать на хорошую прибыль.

Ведь конкуренция в этой сфере услуг пока небольшая. Но реализовать эту бизнес идею будет сложно в небольшом городе, если подобные компании там уже работают. Также неплохо иметь определенный опыт работы и представление о том, как все устроено изнутри. Если его нет, специалисты советуют для этого несколько месяцев поработать обычным грузчиком в компании грузоперевозок.

Услугами мувинг компании пользуются:

  • Различные организации.
  • Частные лица.

Что предлагает компания клиенту:

  • Выезд специалиста для оценки объема работ и подсчета их стоимости.
  • Упаковку, транспортировку и выгрузку груза.
  • Занос доставленного груза в помещение, распаковку и установку его на новое место.

Как открыть компанию с нуля: пошаговая инструкция:

  • Подготовка бизнес плана.
  • Регистрация.
  • Формирование коллектива.
  • Поиск помещения.
  • Закупка оборудования.
  • Создание клиентской базы.
  • Рекламная компания.

Насколько выгоден мувинговый бизнес можно судить по его рентабельности, которая колеблется от 35до 40%, процент чистой прибили от 7 до 10. Показатели неплохие, но нужно время чтобы компания завоевала доверие и начала приносить прибыль.

Оформление бизнеса

Для организации небольшой компании, владеющей двумя автомобилями, основными заказчиками которой будет частные лица, выгоднее оформить документы ИП. Затраты составят от 2000 руб. Для более масштабной деятельности с солидным автопарком и обслуживанием корпоративных клиентов, регистрируют ООО.

Другие специальные разрешения или лицензии для доставки груза не нужны.

Вам будет интересно:  Малый бизнес с нуля

Коллектив

мувинговая компания с нуля

В штате новой компании достаточно иметь несколько  грузчиков, администратора, менеджера и водителя. Водители нужны с опытом работы на грузовом транспорте. Особых умений грузчикам кроме физической силы и желания работать иметь не нужно.

Но выбирают их, придерживаясь некоторых критериев. Неплохо проверить, нет ли у них судимостей, чтобы в дальнейшем избежать проблем с кражами вещей клиентов. Они не должны злоупотреблять алкоголем и быть опрятными. Они представляют лицо компании и, глядя на них клиенты будут судить о ее репутации. В первый месяц работы заказов может быть не больше 20, с ними справятся 5 грузчиков.

Нужно ли помещение?

У перевозчиков, работающих неофициально чаще нет своего офиса. Клиентов они находят по объявлениям, после чего перевозят груз по месту назначения. Серьезные компании строят работу по-другому. Им необходимо иметь склад для хранения упаковочного материала, коробок и груза.

И небольшой офис размером до 15 м² для работы менеджера. Искать помещение для него не обязательно в центре, ведь чаще  клиенту понадобиться ваша консультация на месте. Кроме этого необходима стоянка для автопарка.

Оборудование

Главное оборудование, без которого в работе не обойтись — это автомобили. Их можно взять аренду или купить. Мувинговые компании чаще занимаются перевозками габаритных вещей и в автопарке компании понадобятся несколько грузовых авто. Их оборудуют различными крепежами, чтоб зафиксировать вещи и навигатором для удобства водителя.

На кузове авто размещают логотип компании с контактами телефонами.

Стоимость нового автомобиля около 550 тыс. руб., для рекламы и раскраски грузовика нужно 10 тыс. руб., навигатор стоит от 5 тыс. руб.

Поиск клиентов

мувинговая компания с нуля

С чего начать формирование клиентской базы? Потенциальными клиентами компании кроме частных лиц станут различные фирмы или организации. Ваши услуги могут понадобиться банковским работникам, ведь часто они открываю новые филиалы. Квартирные переезды не всегда ограничиваются рамками одного города и к этому нужно быть готовыми.

Вам будет интересно:  Частная фотостудия: организация бизнеса

В зависимости от расстояния, доставки и объема работ рассчитывают стоимость услуг. Или предлагают клиенту почасовую оплату. В таком случае он должен иметь представление, сколько потребуется времени на подготовку, погрузку и доставку вещей.

Налаживайте связи с брокерами и риелторами. Будет выгодно вступить в один из их альянсов, тогда вы будете владеть информацией о предстоящих переездах.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, предложите дополнительные услуги. Например:

  • демонтаж, а затем установку кондиционера;
  • упаковку и доставку антиквариата;
  • дизайнерские услуги;
  • ремонт мебели;
  • страхование груза;
  • сохранность документов.

Необходимый стартовый капитал

При оставлении бизнес плана, вас будет интересовать вопрос: сколько будет стоить открытие компании.

Инвестиции с учетом всех затрат – от 4,7 млн. руб. Время окупаемости от года до двух.

Реклама или как заявить о себе

Большую часть информации клиенты находят в интернете, это нужно взять на вооружение и создать хороший сайт компании. Кроме перечня услуг, их стоимости и контактной информации опишите преимущества своей компании. Чтобы вызвать доверие клиента, укажите, какую ответственность берете на себя, выполняя доставку груза.

Рекламируйте свою работу в соцсетях и на форумах.

Информацию о компании можно разместить на билборде.

Хорошая репутация компании и качественные услуги будут всегда привлекать клиентов.


Оставьте комментарий