Бизнес с минимальным вложением: напитки на розлив

Бизнес с минимальным вложением: напитки на розлив

В очень непростое время довелось нам жить. Сегодня непросто найти работу, а уж о том, чтобы она была по душе, и говорить не приходится. Тем более, если вам уже за… Может, стоит открыть свое дело, где все будет так, как хотите вы, без неадекватных начальников и, конечно же, с достойной оплатой труда? Для этого нужен стартовый капитал, который есть не у всех.

Начинаем с бизнес-плана

Какой бизнес можно открыть с нуля, чтобы вложения в него были минимальны? Учитывая то, что скоро лето — выгодной будет торговля солнцезащитными очками, купальниками, мороженым, прохладительными напитками.

Как пример, рассмотрим открытие торговой точки по продаже кваса и лимонада. Итак, с чего начать? Конечно же, с составления бизнес-плана. Необходимо в деталях просчитать, сколько будут стоить:

  • аренда помещения
  • аренда (или стоимость) торгового лотка
  • напитки оптом и в розницу
  • расходы на доставку товара
  • зарплата продавца (если он будет)

Кроме этого, необходимо выбрать, где можно открыть вашу торговую точку. Конечно, это должны быть максимально проходимые места: метро, учебные заведения, рынки, автостанции, большие магазины, желательно не продуктовые, парки. Тут важно учитывать, что в людных местах за аренду площади вам придется заплатить значительно больше, но и прибыль увеличится в разы.

Оформление документов

После таких нехитрых подсчетов станет ясно, сколько стоит открыть свое дело и сколько будет возможная прибыль от него. Если вас это устраивает, приступаем ко второму шагу — оформлению документов. Необходимо зарегистрироваться в налоговой службе как индивидуальный предприниматель. Конечно, можно обратиться в фирму, занимающуюся бухгалтерскими услугами, но это дополнительные финансовые затраты. Дешевле будет сделать это самому. Как? Вот пошаговая инструкция:

  • идете в налоговую службу по месту прописки
  • пишите заявление о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя
  • прилагаете ксерокопию паспорта
  • оплачиваете госпошлину 800 рублей
  • через три дня с паспортом забираете готовые документы
Вам будет интересно:  Паримся по-русски, открываем свою баню!

Еще необходимо разрешение от санэпидемстанции, пожарной охраны и разрешение на размещение торговой точки.

Секреты ведения бизнеса

Теперь разберемся более детально. При выборе места обращайте внимание еще и на количество конкурентов вокруг. Может так случиться, что и потенциальных покупателей будет много, а прибыли никакой. Оглянитесь по сторонам. Вдруг вокруг вас стоит еще десяток таких же палаток. В таком случае выберите другое место, пусть с меньшей проходимостью, но и с меньшим количеством конкурентов.

Очень важно обратить внимание не только на стоимость, но и на вкус кваса и лимонада. Летом их будут продавать в огромном количестве примерно по одной цене. И постоянные покупатели появятся только там, где напитки будут лучше. А такие клиенты приносят большую часть прибыли, не надо этого забывать. Конечно, цены в Москве и где-нибудь в глубинке очень сильно отличаются. Но и там, и там розничная стоимость больше оптовой в три раза.

Оборудование на первое время можно взять в аренду, ведь вы еще не знаете, будете ли продолжать свою деятельность следующим летом. Для начала вам понадобится прилавок на колесах, кеги с квасом и лимонадом объемом 30 — 50 литров. Срок хранения в них от двух до четырех месяцев. У некоторых людей существует предубеждение, что напитки продаются в грязных, никогда не моющихся емкостях и являются рассадником микробов и бактерий. Это конечно же не так.

Использованные кеги на заводах моют специальными растворами, обрабатывают паром, ополаскивают холодной водой, и только после этого снова наполняют и пломбируют. Кеги намного удобнее использовать мелким предпринимателям, чем бочки и цистерны, так как их легче транспортировать и меньше вероятность, что товар испортится. А такое может случиться, если вдруг испортится погода или появятся новые конкуренты.

Вам будет интересно:  Магазин бытовой химии: как открыть с нуля

Если вы торгуете с лотка на улице, то после работы его нужно будет куда-то убрать. Обычно предприниматели договариваются с хозяевами близлежащих магазинов, оставляя свое оборудование у них за определенную плату. Но тут есть и определенные неудобства — закрываться придется в одно и то же время. Важный момент — продавец должен иметь санитарную книжку. Заработную плату им обычно платят так: какая-то небольшая фиксированная сумма плюс проценты от выручки. Это просто необходимо, чтобы была заинтересованность человека в повышении продаж.

На прилавок необходимо повесить файл с данными индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, телефон, наименование товаров, адрес и реквизиты производителей.

Что дальше?

Если ваш бизнес пошел в гору, можно поставить торговую палатку, Тогда необходимо расширить ассортимент, так как затраты на аренду увеличатся. Вместе с квасом и лимонадом хорошо пойдет мороженое, пиво и сопутствующие ему товары: чипсы, орешки, сухарики. Только не надо забывать, что для торговли пивом нужно получить лицензию.

И, наконец, что делать, когда закончится сезон? Ждать нового? А можно попытаться реализовать новую бизнес — идею. В холодное время в палатке можно продавать горячие напитки: чай и кофе, горячие бутерброды. Конечно, это дополнительные затраты, но зато вас не забудут постоянные клиенты, и не надо думать, чем себя занять в ближайшие девять месяцев. В любом случае, никто тебе не поможет, кроме тебя самого. Под лежачий камень вода не течет!


Оставьте комментарий