Тизерная реклама в интернете

Тизерная реклама в интернете



Тизерная реклама происходит от английского слова tease — дразнить, привлекать. Сегодня поговорим о тизерной рекламе в интернете.

Что такое тизерная реклама

Тизерная реклама это объявления, которые строятся на интриге. То есть сутью данной рекламы является привлечение внимания человека. Демонстрируется такая реклама на сайтах.

Тизерные объявления состоят из картинки и текста. Вы наверняка видели да и кликали), когда ходили по разным сайтам такие объявления, типа:

  • Вторжение инопланетян на землю
  • Алла Пугачёва похудела на 30 килограмм
  • В каждом человеке живут глисты

При этом для того чтобы привлечь наше с вами внимание используются такие приёмы как:

  • Двусмысленность
  • Провокация в тексте и фото
  • Фрагменты из кино или видео
  • Известные всем факты
  • Известные люди
  • И многое другое

Тизерные объявления впервые появились в начале 20 века в Сан-Франциско,США. Там вдоль дороги повесили объявление, с одним единственным вопросом: Why, Почему.

Иногда тизерное объявление полностью раскрывает суть предложения, а иногда нет. В первом случае по нему кликают люди из целевой аудитории, а во втором те кто просто заинтересовался дразнилкой.

Тизерная реклама используется:

  • При продаже товаров
  • На подписках
  • Рекламе бренда

Тизерная реклама способна хорошо увеличить трафик на рекламируемый сайт продукта. Заказать такую рекламу можно в тизерных сетях. Это сети посредники, которые собрали:

  • Вебмастеров – владельцев сайтов
  • Рекламодаетелей

При этом вебмастера, размещая тизерную рекламу на своём сайте, получают деньги за клики по ней, а не за показы. Рекламодатель платит от пятидесяти копеек, до трёх-семи рублей. Самые дорогие темы это недвижимость и продажа товаров.

Все сети суммарно могут привлекать до трёхсот миллионов кликов по тизерной рекламе в сутки. Просто гигантские объёмы.

В тизерных сетях рекламные площадки делятся по темам:

  • Автомобили
  • Бизнес
  • Семья
  • Огород
  • Новости
  • Кино
  • Музыка
  • И многие другие

Преимущества тизерной рекламы в сети интернет для рекламодателя:

  • Плата идёт за каждый клик
  • Нужно немного денег для запуска
  • Простые настройки рекламы
  • Огромный охват
  • Возможность проводить аналитику

Недостатки тизерной рекламы:

  • Может не подойти для узкой темы. Вы просто не найдёте столько заинтересованных людей
  • Плохо продаются дорогие товары
  • Сложности по поиску целевой аудитории
  • Много нереального трафика. Существуют накрутки ботами

Небольшие советы по настройке эффективной тизерной рекламы:

Первое. Делайте от 50 до 100 рекламных объявлений, с разными картинками и рекламными текстами

Второе. Запускайте и тестируйте их, выделив примерно одинаковый бюджет на каждое объявление.

Третье. После открутки объявлений проведите анализ, и оставьте от 1 до 5 тизеров, с самым высоким CTR и конверсией.

Четвёртое. Запустите рекламу с тизерными объявлениями, которые показали себя наиболее результативно, и лейте на них трафик до тех пор пока они будут работать.

Примеры тизерной рекламы

Посмотрите подборку тизерных объявлений ниже.

tizernaya-reklama-primery2

Или так

tizernaya-reklama-primery

Или вот так

tizernaya-reklama-primery3

Или вот такой пример



tizernaya-relkama-primery4

Спасибо за внимание!

В заключении советую вам посмотреть небольшое видео закрывающее вопрос о тизерной рекламе.





Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Оставьте комментарий

Копирование разрешено при наличии ссылки на сайт