4 формулы моих прибыльных заголовков

4 формулы моих прибыльных заголовков



Я понятия не имел, как писать объявления, когда я только начал, не говоря уже о хороших формулах заголовков.

Мое понимание копирайтинга было основным, и я в значительной степени копировал написание моих конкурентов.

Секреты Чарльза Нго

Это не сработало, потому что я создал дублирующиеся заголовки, которые конкурировали с существующими заголовками (извините, ребята).

Однажды я был в Barnes & Noble, просматривая раздел журнала. Я решил, что буду смотреть журналы для вдохновения, так как они используют профессиональных копирайтеров.

У меня был большой” a-ha » момент, когда я понял, что большинство заголовков были похожи друг на друга. Хотя журналы освещали совершенно разные темы, от автомобилей до женских проблем и моды, я заметил, что могу разбивать их заголовки на формулы и создавать шаблоны заголовков.

Я спросил себя: «могу ли я применить некоторые из этих формул к партнерскому маркетингу?”

Я должен был адаптировать заголовки, чтобы соответствовать моим целям и вместить ограниченное количество символов, но, наконец, я смог получить более высокие цены клика на мои объявления. Лучшие объявления означали более низкие цены кликов и более прибыльные кампании.

Вот взгляд на несколько проверенных формул, которые я использовал, и психология, стоящая за ними.

Формулы Заголовков

  1. Большое обещание без боли

Все хотят получать пособия, не платя за них. Другими словами, мы все хотим получить без боли.

В чем боль потери веса? Люди ненавидят ходить в спортзал или диету. Все знают, что такое решение, но его реализация-это другая история.

Обещайте своим читателям, что они могут достичь своих целей и сказать им, что это не связано с их самой большой болью или страхом.

Формула: как

[Желаемая цель] без [общего болезненного метода]

Образцы:

  1. Как похудеть без диеты и тренажерного зала
  2. Как сделать $ 438,99 в день без продажи
  3. Как выглядеть на 7 лет моложе без ботокса
  4. Заголовок Сравнения

Люди делают суждения, основанные на чем-то, с чем они знакомы. Это называется якорным эффектом в психологии.

Формула: [Ваше предложение] лучше, чем [известный продукт]

Образцы:

  1. Эта игра лучше, чем Angry Birds
  2. Наш крем от акне работает на 250% лучше, чем Проактивный
  3. eHarmony для старых парней. Наш Сайт Работает!

В этом случае мы утверждаем, что продукт, который мы рекламируем, лучше, чем продукт, с которым знакома ваша аудитория.

Apple сказала, что они лучше, чем Windows. Дешевые зерновые бренды утверждают, что вкус такой же, как имя бренда. Люди всегда пытаются улучшить то, что они уже используют.

  1. Обещайте Мгновенное Удовлетворение

Нам не хватает терпения. Вот почему мы всегда жаждем мгновенного удовлетворения.

Domino’s обещает, что ваша пицца будет доставлена через 30 минут или меньше. Прогрессивный обещает вам страхование автомобиля в 15 минут или меньше.

Формула: [получить желаемый результат] в [сроки]

Образцы:

  1. Получите Ваш кредитный отчет за 2 минуты или меньше.
  2. Холост? Мы найдем тебе свидание в эти выходные.
  3. Ремонт вашей Android батареи за 60 секунд.
  4. Восстание против экспертов

Я видел рекламу несколько лет назад для чистящего средства для слива. Лозунг компании: «сантехники нас ненавидят.”

Водопроводчики-эксперты, и они ненавидят этот продукт, потому что он настолько хорош, что он отнимает у них бизнес.

Что, если вы предположили, что ваш продукт настолько хорош, эксперты в этой области не хотели, чтобы другие знали об этом?

Формула: секрет [эксперты] не хочу, чтобы Вы знали

Образцы:

  1. SEO инструмент Matt Cutts не хочет, чтобы Вы знали
  2. Трюк с потерей веса, который скрывают личные тренеры
  3. Стоматологи Ненавидят Ее. Мама Обнаруживает Отбеливание Зубов Трюк

Действия

  1. Проанализируйте психологию этих заголовков
  2. Посмотрите на популярные заголовки и посмотрите, можете ли вы превратить их в шаблоны
  3. Практикуйтесь в написании заголовков
  4. Примите меры в постоянном совершенстве написания заголовков
  5. Создайте файл Evernote, содержащий некоторые из ваших любимых формул заголовков.

Вывод

Когда пришло время писать заголовки для моих объявлений или целевых страниц, я не пишу их с нуля.



Вместо этого я просматриваю свой файл Evernote, который содержит более 100 формул заголовков. Не имеет значения, для какой ниши я пишу. Я всегда могу найти соответствующий заголовок и адаптировать его к моим потребностям.

Я знаю, что эти формулы работают. Они экономят мне огромное количество времени, и они сделают то же самое для вас.

P.S. возьмите удар при написании нескольких заголовков, используя формулы выше, и поместите их в комментарии ниже. Я прочитаю их и дам предложения нескольким людям.

Источник: https://charlesngo.com/headlineformulas/





Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Оставьте комментарий

Копирование разрешено при наличии ссылки на сайт