Объявления нового поколения от Гугл



Как настроить объявления уровня страницы Google Adsense для мобильных сайтов

Здравствуйте уважаемые читатели!

В сентябре 2015 чуть более года назад подразделение компании Google – Adsense запустило новый вид объявлений, которые назвали объявления уровня страницы.

Предлагаю тем кто знает об этом освежить в памяти, тем кто первый раз слышит ознакомиться с данной статьёй.

google adsense

Что такое объявления уровня страницы

Объявления уровня страницы Google Adsense

Как её позиционируют сотрудники компании в частности Мэтью Конрой , один из руководителей групп в AdSense, то это относится к рекламе нового поколения.

Также он говорит что данный вид реклама весьма эффективен для того чтобы монетизировать её показ на мобильных устройствах.

Преимущества этих объявлений:

• Показываются с пользой и выгодой как для посетителя так и для владельца сайта. Google научился находить такие моменты.
• Лёгкая настройка объявлений прямо в личном кабинете Adsense, нет необходимости каждый раз менять код рекламы на сайте. Достаточно просто раз его установить в выбранном месте

На сегодня есть два вида таких объявлений уровня страницы это:

1. Оверлей
2. Заставки

1. Оверлеи — фиксированные объявления прикрепляются в нижней части экрана мобильного устройства, при этом человек может её закрыть в любой момент.

ОВЕРЛЕЙ на Google Adsense

Их отличительные особенности в том что они максимально настроены на ваш высокий доход от клика, при том что показываться будет в том момент когда оно нужно пользователю.

То есть к примеру он ищет себе кеды конверс и читает информацию об этой компании на вашем сайте и ему показывается блок рекламы магазина по продаже конверсов.

Их можно видеть только на устройствах типа смартфон, и они не расчитываются относительна максимума количества объявлений согласно правил AdSense на странице.

2. Заставки — объявления на весь экран смартфона всплывают в тот момент когда пользователь переходит на другую страницу, также возможно закрытие объявления.

Объявление Заставка на Google Adsense

Это не попандер который иногда как вылезет на каком-нибудь сайте и не знаешь что с ним делать ища крестик для закрытия.

Что нужно знать так это то что:

• Эти объявления также заточены под максимальный доход и полезность
• Показываются в момент когда посетитель уходит с сайта, так сказать вдогонку
• Их видят разные пользователи, а не одни и те же, чтобы не надоедать
• Они также не идут в счёт с точки зрения правил о ценности инвентаря
• Их можно увидеть только на сайтах для мобильных через смартфоны

Настраиваем объявления уровня страницы за 6 шагов

Какие действия для этого нужно предпринять?

1. Войти в аккаунт AdSense.
2. На панели навигации выбрать Мои объявления.
3. Нажать на Контент, и затем Объявления уровня страницы.
4. Указать формат объявления для показа на сайте.
5. Нажимаем на Получить код.
6. Скопировать код объявления и вставить его в между тегом <head> </head>.Второй вариант (разместиться в начале тега <body>для отображения данной рекламы.

Мои объявления Google Adsense

контент объявления уровня страницы

Код - объявления уровня страницы



Код рекламы - объявления

Получается нужно 1 раз добавить этот код объявления на страницы, и вы будете их показывать. После чего появится возможность изменения настроек объявлений прямо в вашем аккаунте AdSense, не заходя для редактирования их на сайт.

При написании это статьи были использованы материалы блога на русском языке Inside AdSense, а также Справки гугл.

Спасибо за внимание!

p.s. Смотрите также небольшое видео от компании Гугл, раскрывающую суть объявлений уровня страниц. Видео на английском языке, если вы им не владеете, то можете включить субтитры в плеере внизу справа.





Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Оставьте комментарий

Копирование разрешено при наличии ссылки на сайт