Открываем магазин обуви

Открываем магазин обуви

Спрос на обувь был, есть и будет всегда. Уже только потому, что тяжело представить, что в наше время человеку возможно было бы обходиться без обуви. Согласно же статистики, в России спрос на обувь год от года возрастает минимум на 30%. Создавая свой бизнес план магазина обуви необходимо рассмотреть все возможные риски.

Бизнес план магазина обуви

Вложения в подобный бизнес всегда прибыльны, хотя им и сопутствуют определенные риски. На данный момент наиболее перспективным является рынок обуви, сориентированный на средний класс. Причем, наибольшую прибыль приносит продажа именно брендовой продукции по ценам, доступным для среднего класса. Для того, что бы начать работать в данном направлении бизнеса, предпринимателю достаточно приобрести франшизу популярного бренда.

Приведенный ниже бизнес-план магазина обуви составлен для небольшого обувного магазина, реализующего продукцию популярного бренда по франшизе. Расчеты даны приблизительные. Конкретные цифры будут варьировать в зависимости от региона, где вы планируете вести бизнес и от размеров вашего населенного пункта.

И так, приступим к непосредственно к самому бизнес плану магазина обуви.

Затраты на оформление бизнеса и приобретение франшизы

Что бы организовать свой магазин обуви, вам для начала необходимо определиться с формой собственности и зарегистрировать дело в налоговой инспекции. Регистрироваться можно в виде индивидуального предпринимателя или в виде юридического лица. Затем необходимо будет приобрести франшизу выбранного вами бренда. На эти цели вы затратите около 100 000 руб.

Выбор и приобретение торговой площади

Для начала вам потребуется небольшое помещение, расположенное в достаточно оживленной части города. Место расположения торговой площади немаловажно. Чем больше людей посетит ваш обувной магазин, тем больше продаж у вас будет. Что сыграет решающую роль в успешности бизнеса.

Вам будет интересно:  Бизнес идеи на дому

Не забудьте так же поинтересоваться, в достаточном ли удалении от вас располагаются торговые точки конкурентов. Приобретение требуемой вам торговой площади обойдется примерно в 1 200 000 руб. При отсутствии необходимой суммы на первых порах можно конечно обойтись и арендой.

Оборудование торговой площади

Торговую площадь нужно будет оборудовать стеллажами для товара. А так же приобрести в обувной магазин кассовый аппарат. Это – минимум, необходимый на первых порах. Данное оборудование обойдется вам приблизительно в 350 000 руб.

Затраты на оплату труда персонала

Имея свой тщательно разработанный бизнес план магазина обуви вы легко сможете реализовать свой скрытый потенциал предпринимателя.

Для работы небольшого обувного магазина, вам потребуется нанять следующий персонал:

  • Администратор (зарплата – 20 000 руб. в месяц);
  • Бухгалтер (зарплата – 20 000 руб. в месяц);
  • Два продавца (зарплата каждого – 15 000 руб. в месяц);
  • Уборщица (зарплата – 6 000 руб. в месяц).

Общие затраты на оплату труда персонала составят 76 000 руб. в месяц.

Другие затраты

Закупка товара для небольшого обувного магазина должна производиться не менее чем на 500 000 руб. в месяц. Расходы на рекламу магазина – около 15 000 руб. в месяц (в дальнейшем эти расходы можно будет снизить). Так же вам предстоят ежемесячные расходы на оплату коммунальных услуг в размере около 3 000 руб.

Необходимый стартовый капитал

  • Регистрация бизнеса и приобретение франшизы – 100 000 руб.;
  • Приобретение торговой площади – 1 200 000 руб.;
  • Оборудование торговой площади – 350 000 руб.;
  • Оплата труда персонала – 76 000 руб.;
  • Закупка товара – 500 000 руб.;
  • Реклама – 15 000 руб.;
  • Оплата коммунальных услуг – 3 000 руб.
Вам будет интересно:  Открытие овощного магазина и составление бизнес плана

Итого для открытия небольшого обувного магазина вам потребуется 2 244 000 руб. стартового капитала.

Ежемесячные расходы

  • Оплата труда персонала – 76 000 руб.;
  • Закупка товара – 500 000 руб.;
  • Реклама – 15 000 руб.;
  • Оплата коммунальных услуг – 3 000 руб.

Итого ваши ежемесячные расходы составят 594 000 руб.

Доходы. Окупаемость стартового капитала. Рентабельность

Средняя стоимость одной продажи в брендовом обувном магазине обычно составляет 2 500 руб. Среднее число покупателей в таком магазине – около 500 человек в месяц. Из этого следует, что приблизительный ежемесячный доход магазина составит 1 250 000 руб.

Вычтем из этой суммы ваши планируемые ежемесячные затраты и получим прибыль в размере 656 000 руб. в месяц. Значит, вложенный в открытие магазина стартовый капитал окупится примерно за 4 месяца. Рентабельность данного вида бизнеса составляет в среднем 90% (очень высокая рентабельность).

Составляя бизнес план магазина обуви обязательно обращайте внимание на своих конкурентов и перенимайте от них лучшее.


Оставьте комментарий