Бизнес идея интернет-магазина

Бизнес идея интернет-магазина

Многие считают, что открытие интернет-магазина с нуля – это задача «проще простого». Однако, это не так. Хотя, эта бизнес идея,не требует больших вложений на первых парах,она нуждается в прохождении всех тех же этапов, которые претерпевают все остальные идеи.

Выбираем направление

От того, что вы решите продавать в своём магазине, зависит успех и прибыльность бизнеса.Для выбора конкретного товара нужно проанализировать спрос на него. Выполнив это условие, можно определить в какой сезон данный товар имеет больший спрос, а в какой – меньший.

Может быть интерес к этому предмету круглогодично не спадает. Это для вас будет лучшим вариантом. Выбирать стоит исходя из своих интересов. Если вам интересно или вы увлекаетесь этим, то данный товар будет проще продавать.

Обязательно нужно решить вопрос с поставщиком. Желательно, чтобы вы работали напрямую с ним. Так вы сэкономите деньги и время. При работе с прямым поставщиком реже возникают конфликтные ситуации.

Справляемся с конкуренцией

Что нужно для успешной бизнес карьеры? Конечно же удачный бизнес план и объективная оценка конкурентов на рынке. Если вы — новичок в бизнесе — будете предлагать товар, который продает огромное количество конкурентов и по выгодным условиям, то вы прогорите.

Единственный вариант — продавать свой товара в два раза дешевле. Но к такому повороту событий могут быть не готовы покупатели, которые с недоверием отнесутся к вашему предложению.Поэтому, проанализировав рынок конкурентов, стоит отдать предпочтение той нише, в которой конкуренция не большая.

Определяем условия реализации

После оценки рынка нужно найти поставщика и обговорить условия отпуска вам товара. Стоит сразу определиться каким образом будет происходит доставка и отгрузка товаров вашим клиентам, и какие способы оплаты будут действовать в вашем интернет-магазине.

Вам будет интересно:  Открытие собственной танцевальной студии

Если необходимо нанять курьеров или заключать договора с компаниями по грузоперевозкам, то сделать это нужно до официально открытия магазина.

Создаём сайт

Когда молодой предприниматель заедается вопросом с чего начать бизнес, а именно интернет-магазин, ответ приходит сам собой – с сайта. Сайт – это главная составляющая любого бизнеса, связанного с интернетом. Сколько стоит открыть свой интернет-магазин? Если заказывать создание у сторонних фирм, то цена может колебаться от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч рублей. В сети есть масса предложений по аренде интернет-магазинов.

В таком случае оплату нужно будет производить ежемесячно. В настоящее время не сложно будет создать сайт самому. В интернете существует множество мастер-классов и пошаговых инструкций по этому вопросу. Тогда нужно будет определиться с доменом и хостингом, на которые у вас уйдёт куда меньше затрат, чем на создание сайта под ключ.

Рекламируем интернет-магазин

Каждый онлайн и офлайн бизнес нуждается в рекламе. Самым распространённым источником информации в настоящий период времени является интернет. Поэтому самой эффективной рекламой будет продвижение интернет-магазина в поисковых системах. Это можно сделать несколькими способами:

  • Контекстная реклама – это реклама, которая приносит мгновенный результат. Вы можете отфильтровать аудиторию, например, по регионам, с которыми вы планируете работать. Интересно, что оплата идёт по факту за клик;
  • SEO-продвижение – это реклама, суть которой заключается в выдаче на первых позициях в поисковиках вашего магазина по ключевым запросам. Этот метод дешевле, чем контекстная реклама. У многих пользователей он вызывает большее доверие, в отличие от контекстной рекламы;
  • Медийно-контекстный баннер – это реклама, совмещающая в себе предыдущие два вида продвижения. То есть, пользователь видит объявление, когда создаёт поисковый запрос, но в виде яркого баннера. Преимущество перед контекстной рекламой: на баннере можно разместить контактные данные.
Вам будет интересно:  Идея для бизнеса: детсад на дому

Помимо продвижения в поисковиках существует огромное количество способов разрекламировать свой бизнес. К ним относятся:

  • Реклама в социальных сетях;
  • Реклама в местных СМИ;
  • Расклейка объявлений;
  • Распространение листовок.

Подбираем сотрудников

Несмотря на то, что интернет-магазин – автоматизированный бизнес, в компанию потребуются сотрудники. Во-первых, нужен грамотный консультант, который сможет принимать звонки в офисе и отвечать на вопросы покупателей, а также мотивировать их на покупку.

Во-вторых, понадобится администратор сайта, чтобы поддерживать жизнь на сайте и обновлять ассортимент. В третьих, не обойтись без менеджеров, которые оформят все поступившие заказы.

Рассчитываем примерные расходы

Для того, чтобы открыть интернет-магазин понадобятся расходы на:

  • Персонал;
  • Связь;
  • Закупку товара;
  • Создание сайта;
  • Рекламу.

Собираем необходимые документы

Для начала необходимо открыть расчетный счёт, на который будут поступать денежные средства от ваших покупателей. Далее, если ваша продукция подлежит лицензированию, то обратитесь  в соответствующий орган для получения данного документа.

Если вы предполагаете , что будете принимать оплату наличными, то нужно установить кассовый аппарат. Ну и конечно же вы обязаны зарегистрировать свой бизнес как ИП или ООО.

Если вы решились на открытие интернет-магазина, то относитесь к своим покупателям с полной ответственностью и уважением. И тогда у вас все получится.


Оставьте комментарий